четверг, 18 августа 2011 г.

Чей земля?

Новости Дар уль-Ислам-Куфр-Харб Ньюс




Алимы из числа саляфов и халяфов имели разные мнения о понятии «Дар»

(Для кяфирского понимания:
Дар уль-Ислам – территории, где действует мусульманский религиозный закон и где политически господствуют мусульмане.

Дар уль-Харб (харб - меч) - территории, где ЕЩЁ НЕ действует мусульманский религиозный закон и где политически – хвала Аллаху - ЕЩЁ не господствуют мусульмане.

И это – с точки зрения всемилостивейшего  Аллаха – непорядок, который с помощью вышеозначенного Харба, Убеждения или Хитрости должен – рано или поздно - быть исправлен.

Дар уль-Куфр (куфр - неверие, безнравственность) - потенциальный Дар уль-Харб. Отличие состоит в том, что в глазах правоверных обладающий большим могуществом Дар уль-Куфр

из соображений тонкого политеса и здорового чувства самосохранения не рекомендуется до поры называть его настоящим именем - Дар уль-Харб,

который, как я уже заметил выше, самим названием своим обречён на Дар уль-Исламство, иншаАллах...

Понятно, что для особо отмороженных абдов Аллаха политес в его кяфирском понимании не существует...

Так, грубо говоря, Туманный Аль-Бион на сегодня - Дар уль-Харб в предагональном периоде, чтобы не сказать - Дар уль-Ислам,

а США, пусть и под руководством Барака Хусейна (мир с ними обоими) Обамы, пока ещё Дар уль-Куфр...)


Но, между нами говоря, нет большого прока в том, чтобы подробно перечислять все высказывания алимов по этому поводу.

Потому что независимо от того, в каком «Даре» находится муртад (вероотступник) или воюющий с мусульманами кяфир (неверный),

его жизнь и имущество является дозволенным (халал).

И в этом смысле нет разницы живет он в Дар уль-Харбе или Дар уль-Исламе. Посмотрите, что сказал на этот счет Имам Шаукани:

«Следует знать, что вовсе нет пользы в препирательстве — Дар уль-Харб или Дар уль-Ислам. Ибо жизнь и имущество кяфира дозволены в обоих случаях».

Тут надо бы заметить, что под «воюющими с мусульманами кяфирами» обычно понимаются люди, общины или страны,

обороняющиеся от исламской агрессии – как внутренней, так и внешней.

Со слов правоверных, говорящих на обычно чёрном глазу правду, одну только правду и ничего, кроме правды, мы знаем, что джихад (Большой) – внутренняя борьба

с пороками, греховными помыслами (что-то вроде бобэ майсы об Алёше Птицыне, вырабатывающем характер), а Малый, т.е ВОЙНА,

начинают лишь защищаясь от многочисленных супостататов, коих в связи с блеском, роскошью и, главное, фантастическими достижениями исламской цивилизации,

более чем достаточно, и ряды завистников множатся...

Известно, что в благородстве и милосердии своём Посланник никогда не нападал на мусульман... И вот, что мы узнаём из хадиса Анаса,

который рассказывал: “Когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) отправлялся с нами в военный поход против людей, он не нападал на них до утра,

а ждал и, если слышал азан (призыв к молитве), не трогал их, а если не слышал его, то атаковал их”. аль-Бухари 610.

Я плакалЬ, но, выплакавшись, подумал: «Ё-моё, так что же защищал этот Пророк, и кто его обидел, если он даже не знал,

против кого затевал очередную баталию – против своих, чужих...

И на прощанье – шаль с каймою...

- Не гневайся на меня, недостойного твоего слугу, ибо, крича на тебя, я не знал, что ты сильнее меня!

- А если я слабее, тогда можно на меня кричать? - спросил Волька.

- Конечно, можно, - убежденно ответил Омар Юсуф, и всем стало противно.


Имам Абу Ханифа при определении статуса территории исходит из положения, в котором пребывают мусульмане, а не из наличия ислама и неверия.

Так, если мусульмане находятся в безопасности и спокойствии на этой земле, а неверные, наоборот, боятся их — то земля считается Дар уль-Ислам.

Аллах Всезнающий.

Похоже, что Запад ... того, уже... Аллах подкрался незаметно...


По материалам русскоязычных исламских сайтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий